Быстрее света: как косметика не успевает за аудиторией

За то время, пока мы с Мур отслеживаем анонсы классных марок, пишем вишлисты, а потом ищем в магазинах то, что нам нравится, я успела ужасно разочароваться в том, как бренды представляют себе российских женщин и их нужды. Судя по ассортименту магазинов, большинство коллекций приезжают к нам урезанными: к нам практически никогда не попадают те оттенки, которые хоть как-то выпадают из “классики”. Розовый на утро, нюд на деловую встречу, алый на вечеринку — и все, дальше этого дело не идет. А, еще можно взять в отпуск коралловый блеск, но на этом отклонение от стандартной схемы заканчиваются.

Купить косметику и парфюмерию по оптовой цене можно в интернет-магазине просто опт. https://prostoopt.com.ua/


Конечно, некоторые бренды поступают иначе — стоит только посмотреть на MAC, NYX и похожие марки. Но это не люкс и не масс-маркет. Их нет в ближайшем косметическом магазине, поэтому для того, чтобы купить хотя бы черную помаду, самую простую и очень модную сейчас, приходится либо заказывать в интернете, либо ехать за тридевять земель. И совсем не факт, что даже там получится найти — скажем, в конце весны я очень хотела купить чудесную серую MAC Ionized, но во всех корнерах ее расхватали быстрее, чем я до туда добралась.


Эта история повторяется из раза в раз. Необычными оттенками торгуют небольшие интернет-магазины и тайные корнеры, а в массовый ретейл бренды везут только то, что ассоциируется со средней Женственной Женщиной, и, не дай бог, отклониться от этого образа на половину шага. Зеленая помада? Синяя? Белая? Даже если она есть в новой коллекции марки, то до России такой оттенок не доедет. Могу поспорить, что Maybelline Loaded Bolds к нам тоже доберется не всем составом. Хотя сама эта коллекция, которую делает одна из самых массовых марок мира, уже признание, что синяя и белая помада — нормальная часть чьей угодно косметички.


Меня ужасно угнетает, что я и такие как я для крупных компаний не существуют. Что эта аудитория со свободным подходом к цветам и формам должна добывать себе новые вещи за границей, с помощью подруг и пересылок. Что мы не можем пойти в магазин и просто снять там с полки недорогую белую помаду, а дальше играть с ней, как нам хочется. Shut up and take my money, говорю я, когда вижу очередной анонс черной, серой или зеленой помады, но брать мои деньги в итоге никому не интересно.


А на улицах нас много. Бренды словно не успевают зафиксировать наше существование, хотя сейчас мы ушли уже очень далеко от идеи конвенциональной красоты. Вокруг ходят люди с розовыми бровями и с зеленым хайлайтером на скулах, никого не удивишь ни дикими прическами, ни яркими цветами, ни пигментом на все лицо (последнее я регулярно проверяю лично). У нас есть голоса и лица, мы много читаем, пишем и думаем о том, что еще мы можем изобрести. Просто нас ограничивают в инструментах из-за страха, что никто не придет и не купит вещи, которые не входят в воображаемый список всего «женственного».


Ребята, хочется сказать мне в итоге. Эй. Посмотрите на нас. Мы есть. И черт побери, привозите к нам все зеленое, золотое, мятное, черное, синее, фиолетовое, сделанное из говна единорогов, облака и радуги. Мы готовы, и мы этого очень ждем.

Комментарии

Написать комментарий

Яндекс.Метрика